breadcrumbs_revolution_theme

Доставка заказов.


Доставка заказов осуществляется почтой России, транспортной компанией СДЭК (курьерская доставка в пункт выдачи или до двери). Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ доставки при оформлении заказа.
Калькулятор доставки на сайте высчитывает примерную стоимость, точная сумма может незначительно отличаться как в меньшую, так и в большую стороны. Мы всегда стараемся предложить Вам самый выгодный вариант, поэтому пересчитываем стоимость доставки в ручную. Итоговая сумма будет выслана Вам в письме-подтверждении заказа на электронный адрес, который Вы указали при регистрации на сайте.
Бесплатно доставим по территории РФ заказ на сумму от 4 тысяч рублей почтой или ТК СДЭК. Заказы с бесплатной доставкой отправляем обычной посылкой или экономичной посылкой (СДЭК). Если нужна экспресс-доставка, пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Пункта самовывоза нет.


Оплата заказов.


Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом – банковской картой (Viza, Mastercard, Maestro, Мир), электронными деньгами (Яндекс, Киви) или через системы денежных переводов Золотая Корона, PayPal.
Принимаем оплату бонусами до 100% покупки – накапливайте бонусные баллы на нашем сайте и меняйте их на товар. Подробнее о бонусах в разделе FAQ.
Также Вы можете оплатить заказ при получении – этот способ оплаты действителен для заказов, доставляемых ТК СДЭК по тарифам «посылка» и «экономичная посылка» при получении заказа в офисе СДЭК или при доставке на дом.
Во всех остальных случаях заказы отправляются после 100% оплаты товара.
Мы не отправляем посылки наложенным платежом почтой России.


Сроки обработки заказов.


Все оплаченные заказы отправляем в течение 1-2 рабочих дней со дня оплаты (или со дня получения заказа, для заказов с оплатой при получении).
В редких случаях этот срок может быть увеличен до 3-4 рабочих дней – если Вы выбрали товар, требующий ручной обработки (трессы и ткани ручного окрашивания, например). Мы всегда предупреждаем об увеличенном сроке отправки заказа.
Если у Вас срочный заказ, пожалуйста, напишите нам об оплате – это ускорит время обработки заказа, мы постараемся собрать и отправить Ваш заказ максимально быстро.

Вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете на сайте:

«ожидание» - Ваш заказ получен, проверяется наличие и подсчитывается стоимость доставки;
«в обработке» - на Ваш email отправлено письмо с информацией о точной стоимости заказа и ссылкой на страницу оплаты;
«оплачен» - мы получили оплату за заказ;
«на сборке» - собираем заказ;
«отправлен» - Ваш заказ отправлен (для заказов с предоплатой);
«отправлен наложенным платежом» - для заказов с оплатой по факту доставки;
«завершен» - получена оплата по заказу с оплатой при получении.

Бонусные баллы начисляются после присвоения заказу статуса «отправлен» для заказов с предоплатой или «завершен» для заказов с оплатой по факту доставки. Подробнее о начислении бонусных баллов читайте в разделе FAQ.
«отменено» - мы не получили от Вас оплату либо не можем с Вами связаться в течение трех рабочих дней. Если Вы не можете оплатить заказ в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.