FAQ

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ОФОРМЛЕНИЕ / ДОСТАВКА / ОПЛАТА

Регистрация на сайте нужна для вашего удобства – при оформлении заказа сайт сам будет заполнять ваши контактные данные. Можно будет изменить имя получателя или адрес в карточке заказа при необходимости.
Так же за каждую покупку зарегистрированным покупателям начисляются бонусные баллы, которые потом можно будет обменять на товар.

Да, можно. Но бонусные баллы не будут начислены. Также Вы не сможете отслеживать работу над заказом и просматривать историю заказов (что очень удобно, если нужно повторно заказать какой-либо материал)

Выберите нужный товар, размер, цвет (для тканей на отрез и трессов) и укажите нужное количество. Нажмите кнопку «В корзину». Если Вы хотите продолжить покупки, нажмите кнопку «Продолжить покупки» внизу слева или кнопку «Оформить заказ» для оформления заказа.

500 руб.  (без учета стоимости доставки). Если сумма товаров в корзине меньше 500 руб, то оформить заказ не получится.

Заполните ваши данные – укажите фио, тел, адрес электронной почты, укажите адрес доставки и выберите удобный Вам способ доставки и оплаты.

После оформления заказа мы вышлем на Вашу электронную почту письмо-подтверждение наличия товаров на складе. В этом письме будет указана точная стоимость доставки (калькулятор на сайте рассчитывает примерную стоимость доставки, она может незначительно отличатся от фактической).

Также в этом письме будет ссылка на страницу оплаты Вашего заказа.

Нет, по телефону можно только уточнить наличие и получить консультацию по интересующему Вас вопросу касательно заказа или работы магазина. Прием заказов осуществляется через корзину на сайте.

Оплатить можно удобным для Вас способом – банковской картой (Viza, Mastercard, Maestro, МИР), через системы электронных платежей – Яндекс, Киви, PayPal, Золотая Корона.

Ссылка на страницу оплаты приходит в письме на электронную почту после оформления заказа.

Принимаем оплату бонусами до 100% покупки – накапливайте бонусные баллы на нашем сайте и меняйте их на товар. Подробнее о бонусах в пункте 15.

Да, Вы можете оплатить заказ наличными деньгами или банковской картой при получении, если доставка заказа будет осуществлена ТК СДЭК по тарифу «ПОСЫЛКА» или «ЭКОНОМИЧНАЯ ПОСЫЛКА».

Мы не отправляем заказы наложенным платежом почтой России. 

БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ПО РОССИИ НА СУММУ ОТ 4 000 РУБ. 

Бесплатная доставка осуществляется обычной посылкой. Экспресс-доставка, доставка ЕМС –почтой оплачивается по тарифам СДЭК или почты России.

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой, выберите соответствующую опцию «бесплатная доставка» при оформлении заказа на сумму от 4 тыс. руб. Для заказов на меньшую сумму опция «бесплатная доставка» недоступна.


Способы доставки товаров:

Доставка осуществляется почтой России (обычная посылка, отправление 1 класса, ЕМС- почта), ТК СДЭК (экспресс, посылка, экономичная посылка). 


Сроки доставки.

Срок доставки зависит от выбранного способа доставки.

Отправление 1 класса (почтой) не всегда будет доставлено быстрее, чем обычная посылка. Отправлять заказ 1 классом имеет смысл, если посылка идет за пределы центральной части страны. По центральному региону иногда дешевле и быстрее отправить обычной посылкой (для крупных городов).

Для вашего удобства мы разместили на сайте калькулятор доставки – можно самостоятельно просчитать несколько вариантов (почтой обычной посылкой, 1 классом, СДЭК). Стоимость пересылки зависит от дальности и от веса. Вес заказа будет указан в корзине. Также можно выбрать ближайший пункт выдачи заказов, если планируется доставка транспортной компанией.


В течение какого времени нужно забрать заказ на почте (в СДЭК)?

Посылка хранится в отделении почты России 15 дней. После этого срока ее пересылают отправителю. Можно продлить срок хранения до двух месяцев за дополнительную оплату.

В ТК СДЭК бесплатный срок хранения заказа две недели. Далее посылка либо отправляется назад, либо продлевается срок хранения за дополнительную оплату. 

По умолчанию все невостребованные посылки возвращаются на наш адрес.

Если возникла необходимость продлить срок хранения посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

После того, как заказу присвоен статус «отправлен/отправлен наложенным платежом», отследить передвижение посылки можно по трек-номеру, который будет выслан Вам в письме на адрес Вашей электронной почты. Ссылка на соответствующую страницу сайта транспортной компании (или почты) также будет отправлена в письме.

Для отслеживания нужно будет скопировать трек-номер, пройти по ссылке из письма и вставить трек-номер в строку ввода.

Если посылка уже пришла в почтовое отделение, Вы можете забрать ее без квитанции от почты России. Достаточно назвать трек-номер отправления.

Убедительная просьба – забирайте заказы вовремя. Мы не отслеживаем прибытие заказов в пункты выдачи, отслеживайте, пожалуйста, передвижение посылки самостоятельно.

Да, мы можем отправить заказ в любую страну. Способ доставки – почта России, ТК СДЭК, ЕМС-почта. Срок и цены на доставку зависят от выбранного способа доставки. В Казахстан и Беларусь посылки весом более 0,5 кг выгоднее и быстрее отправлять ТК СДЭК, срок доставки – от 4 рабочих дней не считая день забора заказа.

Нет, мы работаем дистанционно, офлайн-магазина и пункта выдачи у нас пока нет. Все заказы отправляются почтой либо транспортными компаниями.

Да, мы можем отправить Ваш заказ курьером ТК СДЭК (экспересс-доставка), срок доставки в среднем 2-3 рабочих дня по Москве и области, в пики загрузки (перед новогодними праздниками, например) срок доставки может быть увеличен. Просим иметь ввиду этот факт, учитывать время на доставку.

Если нужно максимально быстро получить заказ, желательно выбрать доставку в пункт выдачи – в этом случае не нужно ждать курьера, Вы сами можете забрать заказ в любое удобное время в течение рабочего дня. Адрес и режим работы пункта выдачи можно уточнить при оформлении заказа. Некоторые пункты выдачи заказов в Москве работают без выходных, т.е. Вы сможете забрать заказ в воскресенье.

Также возможна экспресс-доставка в другие города РФ – цену и сроки можно рассчитать на калькуляторе доставки.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Все товары, представленные на сайте, есть в наличии. Мы уточняем наличие для того, чтобы избежать пересечений – когда в остатке мало товара, и зашло сразу несколько заказов на этот товар. 

Если заказ еще не отправлен, то можно изменить способ доставки. Для этого свяжитесь с нами по тел. +7 495 514-80-84 в рабочее время.

самый быстрый и экономичный способ оплаты – оплата картой через страницу онлайн-оплаты. Комиссия за перевод не снимается.

Не снимается комиссия и при оплате при получении (картой или наличными) курьеру или в пункте выдачи заказов СДЭК.

Если у Вас есть вопросы по другим способам оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. +7 495 514-84-84 или напишите нам письмо (адрес почты или ссылка на страницу обратной связи)

все входящие запросы обрабатываются в рабочее время в порядке очереди.  Мы обязательно Вам ответим :)

Мы резервируем за Вами товар на срок в ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ. Если в течение этого времени мы не получили оплату, заказ снимается с резерва.
Мы понимаем, что бывают разные ситуации, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вам нужен заказ, но вы не успеваете его оплатить.

Cтатус заказа меняется в ручную, после того, как мы увидели оплату.

Поэтому, если Вы оплатили заказ в нерабочее время (или в выходной день), статус заказа изменится в рабочий день.

Иногда на обработку платежа требуется какое-то время (от нескольких часов до суток), оплата приходит не сразу, поэтому статус на «оплачено» тоже меняется не сразу, а по факту прихода оплаты на счет.

Да, желательно написать нам, это ускорит время обработки заказа.

Все оплаченные заказы отправляем в течение 1-2 рабочих дней со дня оплаты (или со дня получения заказа, для заказов с оплатой при получении).

В редких случаях этот срок может быть увеличен до 3-4 рабочих дней – если Вы выбрали товар, требующий ручной обработки (трессы и ткани ручного окрашивания, например). Мы всегда предупреждаем об увеличенном сроке отправки заказа.

Если у Вас срочный заказ, пожалуйста, напишите нам об оплате – это ускорит время обработки заказа, мы постараемся собрать и отправить Ваш заказ максимально быстро.

После того, как заказ отправлен, к Вам на электронную почту приходит письмо с трек-номером и ссылкой на страницу отслеживания посылки. Пожалуйста, сохраните это письмо до получения заказа.

Вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете на сайте: 

«ожидание» - Ваш заказ получен, проверяется наличие и подсчитывается стоимость доставки;  

«в обработке» - на Ваш email отправлено письмо с информацией о точной стоимости заказа и ссылкой на страницу оплаты;

«оплачен» - мы получили оплату за заказ;

«на сборке» - собираем заказ;

«отправлен» - Ваш заказ отправлен (для заказов с предоплатой);

«отправлен наложенным платежом» - для заказов с оплатой по факту доставки;

«завершен» - получена оплата по заказу с оплатой при получении.


Вашему заказу присвоен статус «отменено» - мы не получили от Вас оплату либо не можем с Вами связаться в течение трех рабочих дней.

Если Вы не можете оплатить заказ в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.

БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ

Количество бонусных баллов, которое будет присвоено за покупку, отображается в карточке товара на сайте справа от цены товара. За разный товар начисляется разное количество баллов.
1 бонусный балл равен 1 рублю.

Бонусные баллы начисляются после присвоения заказу статуса «отправлен» для заказов с предоплатой или «завершен» для заказов с оплатой по факту доставки. Сразу после изменения статуса заказа в личном кабинете Вы сможете обменять бонусы на товар при покупке.

Мы принимаем до 100% оплаты заказа бонусными баллами.

Бонусные баллы начисляются за каждый заказ, если в заказе есть товары, к которым применяется накопительная бальная система.

Бонусные баллы не являются деньгами, это способ поощрения покупателей. Мы оставляем за собой право приостановить или завершить действие бонусной программы в любой момент без предварительного уведомления покупателей.

В личном кабинете выберите меню «Бонусные баллы», проверьте общее количество накопленных баллов – Вы можете списать все баллы при оплате заказа или часть баллов.

При оформлении заказа введите количество баллов, которое хотите потратить, в поле для ввода (внизу после списка товаров в корзине, перед итоговой суммой и стоимостью доставки) и нажмите кнопку «ПРИМЕНИТЬ». Итоговая сумма заказа будет уменьшена на количество баллов, которое Вы ввели.

Оформите заказ, заполнив все необходимые данные. Если баллами оплачена часть заказа, оставшуюся часть можно оплатить любым удобным для Вас способом, указанном в п. 7 и 8. После того, как заказу будет присвоен статус «Отправлен» или «Завершен», будут начислены баллы за этот заказ в количестве, указанном в карточках товаров.

Бонусные баллы нужно потратить в течение 180 дней (полугода) после их начисления. По истечение этого срока предложение не действительно, бонусные баллы аннулируются.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если Вам не подошел товар, и вы хотите его обменять (вернуть) – пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 5 рабочих дней со дня получения заказа. 

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится при условии сохранения его товарного вида (упаковки) за счет покупателя (в соответствии действующим законодательством). Если вы отказываетесь от заказа, то должны самостоятельно оплатить доставку, на основании пунктов 3 и 4 ст. 497 ГК РФ.

Если Вам доставили не тот товар или Вы получили бракованный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 5 рабочих дней, вышлите фото и описание проблемы. Пересортица, брак подлежат обмену или возврату, доставка за счет магазина. 

Мы всегда стараемся идти на встречу нашим покупателям :)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Если статус Вашей посылки не обновляется длительное время, пожалуйста, сообщите нам об этом. 

Планируемый срок доставки можно проверить на сайте почты России , место отправления – город Дмитров. По истечении срока пересылки подается заявление на розыск отправления. Из нашей практики, обычно все посылки находились в течение одной-двух недель.
Если в течение одного месяца (контрольный срок рассмотрения претензий для отправлений по России) посылка не найдена, мы отправляем Ваш заказ повторно.
Для посылок, отправленных за пределы страны, срок рассмотрения претензий – от 30 до 90 дней. По истечении этого срока, если посылка не найдена, отправляем заказ повторно.
Все то же самое касательно отправлений ТК СДЭК. Сроки экспресс-доставки можно проверить на сайте ТК СДЕК.

Самый простой способ – подписаться на наши новости :)
В новостных рассылках мы рассказываем о новинках, о поступлении товаров, публикуем анонсы статей и мк.
Вы можете отписаться от рассылки в любой момент.

Пишите нам на sale@kyklena.ru Также внизу страницы есть форма для связи.

Мы всегда открыты для новых интересных проектов, будем рады сотрудничеству!

Задать вопрос